четверг, 28 августа 2008 г.

Kdenlive: Новый проект

Начнем создавать новый проект в Kdenlive.

Во-первых я для этого создаю отдельную папку. Как показывает опыт, видеоредактор работает с папками, имена которых набраны русскими буквами, но с папками, в названии которых присутствуют только латинские символы, работает стабильнее. Мне так показалось. В эту папку я копирую все, что мне потребуется для моего нового видео: музыкальные файлы, изображения, отдельные видеоклипы.

Во-вторых надо определиться с форматом видео. Из всех, что там имеются, после нескольких экспериментов без колебаний остановился на формате DV PAL. При первом запуске Вам будет предложено выбрать формат проекта по умолчанию. Эта настройка храниться в меню Setting --- Configure Kdenlive --- Default Project. Можно задать формат именно для проекта, с которым мы работаем в данный момент. Для этого в меню выбираем Project --- Configure Project и задаем Video Format по нашему желанию.

Итак, запускаем Kdenlive, открываем настройки проекта (Project --- Configure Project), указываем папку, где будут храниться файлы проекта и его формат DV PAL:



Теперь File --- Save as... и сораняем файл проекта в нашей папке, например под именем test.

1 комментарий:

Kyle and Svet Keeton комментирует...

Здорово!

Спасибо огромное за пост! Будем ждать продолжения! :)

Света